×

Гарантия и возврат

Гарантия

Совершайте покупку товара в интернет магазине ttg-agro.ru и будьте уверены в доступности гарантийного обслуживания. Вы сможете вернуть купленные запчасти и технику, при наличии заводского дефекта. Оборудование содержит в комплектации гарантийный талон, в котором зафиксированы обязательства перед покупателями.

Срок действия гарантии с момента приобретения:

  • для запчастей — 14 дней
  • для шин, дисков, колёс в сборе — 21 день
  • на технику — 12 месяцев
  • для двигателей — 12 месяцев
  • на аккумуляторы — 3 месяца
  • на электросамокаты — 12 месяцев
    (контроллер, мотор-колесо, аккумулятор)
  • на велонаборы:
    (мотор-колесо — 3 месяца)
    (портативный аккумулятор — 3 месяца)

В случае обнаружения заводского брака, покупатель отправляет товар обратно на экспертизу и подтверждение дефекта техническим специалистом. После проверки полная стоимость отправления компенсируется за счёт компании.

Обратитесь, пожалуйста, к менеджеру компании для решения проблемы с гарантийным случаем!

+7 (960) 11-71-887


Важно, получая груз:

В отделении транспортной компании и принимая заказ у курьера — проверьте содержимое посылки и упаковку на целостность. Комплектация товара может не совпадать с фотографией на сайте и изменяется в зависимости от партии. Детали отправления согласуются с клиентами до передачи на доставку.

На что обратить внимание перевозчика:

  • разорванная упаковка контейнера/посылки
  • общую примятость
  • следы падения, удара и иных механических повреждений
  • стороннее вмешательство и использование товара

Заполненный акт от сотрудника транспортной компании — Ваше неоспоримое право. В официальном документе перечисляйте в полном объёме обнаруженные недостатки. Помните, что грузоперевозчик несёт ответственность за целостность и работоспособность товара в накладной. Свяжитесь с менеджерами магазина ttg-agro.ru для дополнительной помощи.


Условия возврата товара

Уважаемые клиенты, для возврата продукции в магазин действуют условия:

Срок с момента приобретения:

  • не позже 14 дней

Что указать менеджеру перед возвратом или обменом?

  1. Причину возврата
  2. Наличие документов проверки сервисными станциями
  3. Удобный Вам способ совершить обмен или возврат
  4. Необходимые варианты получения денежных средств
  5. Уточните перечень возвращаемых позиций

Возврат запчастей или техники доступен, когда:

  • Отсутствуют следы использования и эксплуатации (сколы, вмятины, другие повреждения)
  • Отправка произошла в полученной комплектации и с фабричной упаковкой, без нарушения её целостности

Стоимость доставки возврата компенсируется за счёт?

  • Товар надлежащего качества — оплачивается за счет клиента.
  • Причиной была ошибка сотрудников компании — в обе стороны платит компания.
  • Неисправная в результате некорректной установки или эксплуатации запчасть — возврату/обмену не подлежит.

* Ошибкой сотрудников считается пересорт или неполная комплектация товара.


×

Корзина

×
успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

РегистрацияЗабыли пароль?
успешный текст
ошибка текст

Он будет вашим логином

не менее 6 символов

не менее 6 символов

успешный текст
ошибка текст
успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль, мы вышлем вам его на email

успешный текст
ошибка текст

успешный текст
ошибка текст

Регистрация
×